22 АПРЕЛЯ
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, ... Римлянам 6:22.

Намерение Бога показать Свою милость личностям есть не то, чтобы они продолжали намерено повторять подобные грехи и думать, что могут взывать с облегчением к Божьей милости для этого. Никак! Его милость есть побуждение к справедливости, побуждение к искреннему старанию жить выше греха и свободно от служения греху. Бог показывает милость, чтобы посвященный ходил в справедливости, а также сохранял справедливый и непорочный путь, чтобы не вернулся к нечистоте и служению греху, подобно омытой свинье, которая обратно идет валяться в грязи. Вопрос о преданности поставлен перед тем, который принял  любящую Божью милость. Он теперь имеет привилегию оправдать образ действия Бога с ним. Как? Доказывая, что диавол обманщик, когда говорит что Бог Своей пощадой не может поднять людей из греха и затем чтобы крепко держались Его справедливости навсегда.   W 15/4. T.V. 6/1948 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Это Тело Мое 1921 № 6 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

29 Января

29 ЯНВАРЯ
... Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 1 Иоанна 1:7.

Если верующий, получивший оправдание, потеряет веру и отречётся от Сына Божьего, а также, если отрицает освящающую силу Его крови, тогда, таковому неверному не остаётся ни одной жертвы для прощения его грехов. Ничего другого его не ожидает, кроме уничтожения, наказание восставших преднамеренно против Бога. «То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божья и не почитает за святыню кровь завета, (кровь Иисуса, которая утверждает новый Божий завет), которою освещен, и Духа благодати оскорбляет?» Благодать и милость Великого Духа Иеговы прекращается по отношению к такому преднамеренному грешнику, и божественный гнев, который направлен против всех вернувшихся к Дьяволу, покарает их вечным уничтожением. (Евреям 10:26-30) Все верующие освящённые кровью, являются святыми, потому что святой, означает освящённый. W 15/3. Б.С. 23/1947 г.

 

Коментарии: