22 АПРЕЛЯ
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, ... Римлянам 6:22.

Намерение Бога показать Свою милость личностям есть не то, чтобы они продолжали намерено повторять подобные грехи и думать, что могут взывать с облегчением к Божьей милости для этого. Никак! Его милость есть побуждение к справедливости, побуждение к искреннему старанию жить выше греха и свободно от служения греху. Бог показывает милость, чтобы посвященный ходил в справедливости, а также сохранял справедливый и непорочный путь, чтобы не вернулся к нечистоте и служению греху, подобно омытой свинье, которая обратно идет валяться в грязи. Вопрос о преданности поставлен перед тем, который принял  любящую Божью милость. Он теперь имеет привилегию оправдать образ действия Бога с ним. Как? Доказывая, что диавол обманщик, когда говорит что Бог Своей пощадой не может поднять людей из греха и затем чтобы крепко держались Его справедливости навсегда.   W 15/4. T.V. 6/1948 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Это Тело Мое 1921 № 6 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

6 Февраля

6 ФЕВРАЛЯ
Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться не достойным. 1 Коринф. 9:27.

После, как Павел сделал отчет о миссионерской работе и не превзойденной проповеди другими апостолами, если тогда Павел уступил бы и сделал допущение своему телу, склоняя себя за этой плотью, дал бы повод чтобы он был выброшен и оставлен. Он потерял бы награду из Божьих рук. Он не обманывал себя, что может употребить обычный день в работе проповеди из дома в дом и после этого, во время отдыха, или в своем особом строгом отношении, он мог идти путем этого мира. Тот путь есть не прав, и Павел продолжал держать перед глазами утром, в полдень и вечером, что он должен стоять по стороне справедливости и это как в частном отношении, так и публично. Хотя был в среде мира, он не сделал себя его частью или не остался завлеченным его путями. Он сделал это, поскольку не сделал этот мир своим другом.  W 1/9.

 

Коментарии: