22 АПРЕЛЯ
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, ... Римлянам 6:22.

Намерение Бога показать Свою милость личностям есть не то, чтобы они продолжали намерено повторять подобные грехи и думать, что могут взывать с облегчением к Божьей милости для этого. Никак! Его милость есть побуждение к справедливости, побуждение к искреннему старанию жить выше греха и свободно от служения греху. Бог показывает милость, чтобы посвященный ходил в справедливости, а также сохранял справедливый и непорочный путь, чтобы не вернулся к нечистоте и служению греху, подобно омытой свинье, которая обратно идет валяться в грязи. Вопрос о преданности поставлен перед тем, который принял  любящую Божью милость. Он теперь имеет привилегию оправдать образ действия Бога с ним. Как? Доказывая, что диавол обманщик, когда говорит что Бог Своей пощадой не может поднять людей из греха и затем чтобы крепко держались Его справедливости навсегда.   W 15/4. T.V. 6/1948 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Это Тело Мое 1921 № 6 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

16 Марта

16 МАРТА
Восстань, восстань, облекись в силу твою Сион! Исаия 52:1.

Это требовало, чтобы остаток Сиона, дети Иерусалима, который есть «вышним», встали из их смертной бездеятельности из-под рабства Вавилона, мировой организации сатаны. Они должны вырваться из плена и вернуться к организации Иеговы, которая не признает никакого рабства Вавилона. Они  должны быть сильны в Нем, в их Боге. Человеческий страх, который делает, чтобы  попадали в сеть, как и раздражающие доктрины и религиозные традиции в отношении «высших властей», должны быть все очищены исследованием Библии и изучением «настоящей истины», которая приносит свободу. Употреблением в пищу, Слова Божьего истины, остаток Сиона одевается в украшения свои, чтобы исполнить работу, которая им поручена; они возрастают в силе. «Праведники прозорливостью спасаются». «Человек мудрый силен, и человек разумный укрепляет силу». Пр. Сол. 11:9; 24:5.  W 1/2.  

 

15 Марта

15 МАРТА
Иегова – Пастырь мой;... Псалом 22:1. А.С.В.

Иисус сравнивает себя с овцой, под заботой Иеговы Отца Своего, Он есть возлюбленный агнец Божий. Видя вдалеке Иисуса приблизительно сорок дней после крещения и Его помазания, Иоанн Креститель говорит: «Вот Агнец Божий, который берет на себя грех мира». (Иоанна 1:29).  На протяжении последней книги Библии, Иисус Христос двадцать восемь раз упомянут как «Агнец», именно Агнец Иеговы. К примеру, читаем в отношении Нового Иерусалима: „Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец”. (Откровение 21:22) Таким образом, они показаны двумя личностями, различны одна от другой, и не Агнец показан Господом Богом Всемогущим, Всемогущий Господь Бог, есть Иегова; Агнец есть великий „Пастырь и Надзиратель“, а Иисус „ Добрый Пастырь”. Это делает их двоих одно в намерениях. „ Я и Отец одно”, сказал Иисус.  W 15/5  T.V.3/1948 г.

 

14 Марта

14 МАРТА
Больше всего хранимого храни сердце твое; потому что из него источник жизни. Притчи Сол. 4:23. Ротергам.

Человеческий опыт показывает, что обычно сердце приписывает зло главным образом в другом органе, и если сердце ослаблено или огорченно, оно не может хорошо работать. Если это состояние не улучшится, но оставить чтобы продолжалось, последует смерть для человеческого творения. Христианин не может дозволить, чтобы такого рода дело имело место в духовном образе; нет, если его стремление оправдать имя Божье и приобрести вечную жизнь в справедливом Новом Мире. Небрежность в отношении своего сердца, ныне означает, как смерть христианина, и смерть без всякой надежды в будущем мире. Другими словами это означает для таких небрежных христиан «смерть вторая» по причине смертельного греха, который ведет к смерти. 1 Иоанна 5:16. Тогда как можем сохранять и оберегать наши сердца в духовном смысле? Слово Божье научает нас, Его слушайте.   W 1/1.

 

13 Марта

13 МАРТА
... Исполняй весь закон, которому научат вас священники левиты, ... Второзаконие 24:8.

Господь Иисус, будучи  Большим Священником по чину Мелхиседека, который был как царь, так и священник. Иисус и Его последователи или священники составляют царское священство. Все же, эта царская их власть не отнимает от них обязанность и поручение ныне проповедовать имя и Царство Божье. Апостол делает ударение на эту обязанность, говоря им: «И вы сами как живые камни, устрояете из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом... вы род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» 1 Петра 2:5,9. Это есть справедливое служение, это возвещание восхваления Бога и принесение духовной жертвы, именно «Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его» Евреям 13:15.   W 1/6.  T.V. 3/1948 г.

 

 

12 Марта

12 МАРТА
И начав от Моисея, из всех пророков изъяснил им сказанное о Нем во всех Писаниях. Луки 24:27.

Ссылаясь на Гебрайские Писания, не было попыткой со стороны Иисуса установить власть Библии над Иеговой Богом. Наоборот, она была верным доказательством Божьей власти относительно записанных Его пророческих Слов и инструкций. Иисус дает справедливость слову Бога. Он устраивает направление Своей жизни, чтобы Слово Бога могло быть доказано истинным и через это было оправдано. Он не брал часть Божьих Писаний и чтобы остальное оставить в стороне, но читал и применял к Себе лично все стороны Гебрайских Писаний так, как были написаны под образом, Он не работал противоречиво, но показывал, что Слово Божье есть в гармонии. Делая это, Иисус дал пример.   W 1/11.

 

11 Марта

11 МАРТА
Идите, идите, выходите из вавилона; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Иеговы! Исаия 52:11. А.С.В.

Инспирированный апостол Павел применяет эти слова к христианам, которые оставили великий прообразный Вавилон, этот нечистый мир и ложное учение. Эти слова применяются в особенности от 1918 года. В том году Великий Посол Иеговы, Иисус Христос пришел в Храм и после этого начал освобождать поклонников Бога от рабства и подчинения прообразному языческому Вавилону. Чтобы восстановить чистое поклонение на земле, Он доверяет святые сосуды, остатка Своих поклонников и в умении владеть ими, они должны быть чистыми в глазах Бога. Чтобы быть, таким образом, чистыми они не должны прикасаться никаких нечистых вавилонских дел, желая для себя или для своего удовольствия, которое нашел бы в нем. Делая так, результатом будет запятнание с этим миром. Вспомните Ахана и вавилонскую одежду. Иисуса Навина 7:21.       W 1/9.   T.V.  3/1948 г.

 

10 Марта

10 МАРТА
Поле есть мир: доброе семя, это – сыны Царствия. Матфея 13:38.

В сопоставление с притчей Иисуса, доброе семя есть зерна пшеницы. В Палестине во время Иисуса, жатва пшеницы начиналась после праздника пятидесятницы. В пятидесятый день Божий Святой Дух был излит на первых Его учеников, всех «сынов царства». Именно тогда началось большая компания, свидетельствуя о факте, что Иисус  был возвышен и сделан Господом и Христом. Деян. Ап. 2:1-41. В большем масштабе, когда великое свидетельство об установленном Царстве Бога началось в 1919 г. по р. Хр. в течении этого времени жатвы, доброе семя или класс пшеницы, был показан излитием духа Бога над свидетелями Иеговы в окончательном и важном исполнении. Иоиля 2:28,29. Остаток – класс пшеницы, принял это излитие духа, ожил, чтобы приготовиться к жатве и работе проповеди доброй вести Царства всем людям.  W 15/8.

 

9 Марта

9 МАРТА
Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой. Псалом 49:4 А.С.В. 

Что касается призыва небес сверху, чтобы судить, пророк Исаия имел видение представляющее суд Иеговы сидящего на престоле в Храме и показывающее, что серафимы являются присутствующими на суде и свидетельствуют о святости Божьей и справедливости. Исаия 6:1-7. Царь Христос есть судья уполномоченный Иеговой на судебном престоле в Храме: и когда Он придет в славе Своей и сядет на престоле славы Своей, и «все святые ангелы» с Ним. Матфея 25:31,32. Таким образом, Ангелы Христа присутствующие в небе, также являются присутствующими на суде. Кроме этого «земля» именно все народы земли собраны на суд. Они не могут уйти от собрания для большего допроса и расследования, потому что Всемогущий Бог призвал и тех, которые решились на допрос, живут среди всех народов. В среде такого рода великого собрания, Бог судит «народ Свой».   W 1/7.  T.V. 3/1948 г.

 

8 Марта

8 МАРТА
Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! Ибо от Меня произойдет закон, и суд (истину другой перевод) Мой поставлю во свет для народов. Исаия 51:4.

Царство установленное в 1914 году должно всех врагов полностью стереть со вселенной. Следовательно, закон, который выходит от Иеговы Бога, был указанием к Сыну Своему: «Господствуй среди врагов Твоих». Тот Сын должен господствовать среди врагов, пока Он не оправдает имя и универсальную верховную власть Иеговы. Это есть  высшее правосудие, есть правое и должно быть установлено навеки, именно в оправдание Его законной Верховной власти, и незапятнанного имени. Истина в кругу оправдания, через Его Царство под Царством Христа, является светом, который должен сиять для всех людей доброй воли. Поэтому пророчество Иисуса говорит для нашего наставления и работы сегодня: «Это Евангелие Царства будет проповедано во всех народах».    W 15/1.

 

7 Марта

7 МАРТА
По истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос и не будет; ... Даниила 9:26.

Искоренение Мессии (помазанного) не сделано по Его собственной причине или вследствие Его собственного греха. И Он не имел никакой части в этом мире. Его Царство не от мира сего, и «князь мира сего» нет ничего общего в Иисуса с Диаволом и его миром. «От уз и  суда Он был взят; и род Его кто изъяснит?» Исаия 53:8. Это показывает, что существует только один Мессия и Он не имеет нужды в генерации последователей, потому что Всемогущий Бог поднимает Его к бессмертной жизни в небе. Через это Он имеет силу жизни без конца, чтобы исполнить работу вечного благословения для всех семей и народов земли. В следствии это удаляет требование преемника под формой так названного «викарием» или «вице – правителем» в Риме или в городе Ватикане. W 1/12.   T.V. 3/1948 г.

 

6 Марта

6 МАРТА
... Там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Левит 8:31.

Заповедь Бога вкушать часть от сваренного овна посвящения вместе с множеством пищи из установленной корзины, показывает на милостивый поступок, что Он позаботиться о пище и поддержке, царского священства во время, когда заняты в служении. Во первых, пища  есть духовной, чтобы держаться крепкими и здоровыми, как новое творение,  рожденное Богом  Его собственным духом. Все же, во время, когда служат Богу в их плотском теле, их земной запас так же не иссякнет, но всегда будет в изобилии с возможностью что-то  сэкономить. «Разве не знаете, что священнодействующие  питаются от святилища? Что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь  повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования» 1 Коринф. 9:13,14. Иисус говорит: что трудящиеся достоин пропитания.        W 15/6.

 

5 Марта

5 МАРТА
… Я пришел для того, чтобы имели жизнь, и имели с избытком. Иоанна 10:10 А.С.В. 

Иисус берет поручение доказать себя «Добрым Пастырем». Он дал себя правым образцом, которым должны мерить, именно Он без страха и жертвуя себя отдав свою жизнь умер, чтобы овцы могли приобрести жизнь и дальше участвовать в доброте Иеговы. Имея жизнь с избытком, означает иметь вечную жизнь без конца, под универсальной организацией Иеговы. Только по Божьей доброте вечная жизнь дает удовлетворение творению, которое участвует в служении и любит Бога. Земные человеческие пастыри могут только надзирать над жизнью овец в этом мире, жизнь, которая есть ограничена; небесный Добрый Пастырь дает вечную жизнь овцам в Новом Мире. Его жертвованная жизнь есть средством, через которое овцы искуплены от уничтожения и приобретут жизнь без конца.  W 15/5.  T.V. 3/1948 г.