22 АПРЕЛЯ
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, ... Римлянам 6:22.

Намерение Бога показать Свою милость личностям есть не то, чтобы они продолжали намерено повторять подобные грехи и думать, что могут взывать с облегчением к Божьей милости для этого. Никак! Его милость есть побуждение к справедливости, побуждение к искреннему старанию жить выше греха и свободно от служения греху. Бог показывает милость, чтобы посвященный ходил в справедливости, а также сохранял справедливый и непорочный путь, чтобы не вернулся к нечистоте и служению греху, подобно омытой свинье, которая обратно идет валяться в грязи. Вопрос о преданности поставлен перед тем, который принял  любящую Божью милость. Он теперь имеет привилегию оправдать образ действия Бога с ним. Как? Доказывая, что диавол обманщик, когда говорит что Бог Своей пощадой не может поднять людей из греха и затем чтобы крепко держались Его справедливости навсегда.   W 15/4. T.V. 6/1948 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Это Тело Мое 1921 № 6 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

27 Января

27 ЯНВАРЯ
«Соберите ко Мне святых  Моих, вступивших в завет со Мною при жертве». Псалом 49:5.

Человеческая жертва Иисуса, является единственной жертвой для исполнения завета и его утверждения. Он является посредником нового и лучшего завета чрез жертву и является Тем, кто заключает его с Иеговой для блага «святого народа», «церкви живого Бога».  Когда верующий  в Бога и Его Христа полностью посвящает себя для исполнения Божьей воли, он не устанавливает никаких условий, при которых, таким образом, он посвящает себя Богу, например, он бы пожертвовал собой с Иисусом Христом. Конечно, люди доброй воли, которые сегодня посвящают себя для исполнения Божьей воли, не делают это с условием, что будут приняты в церковь, которая является «телом Христа» и будучи «изменёнными соответствуя Его смерти». Их полное посвящение является безусловным, позволяя, чтобы  Бог распорядился ими.  W 1/7. Б.С. 23/1947 г.

 

26 Января

26 ЯНВАРЯ
А наемник ... оставляет овец.  Иоанна 10:12.

Кто работает по оплате или тот, чьи овцы не являются его овцами, не является верным пастырем. В реальности, он не любит овец, потому что они не принадлежат ему и он не любит Того, чьей собственностью  они являются. Он остаётся в службе Владельца до того времени, пока ему это выгодно. Он заинтересован больше оплатой или выгодой от работы, чем благом овец или же честью и хозяйством его Владельца. Лишив оплаты или выгоды, будучи уверенным, что по праву положены ему, он перестанет служить Владельцу. Эгоизм не позволяет ему иметь «радость Иеговы» и он не видит никакой награды или привилегии в бескорыстном участии в оправдании вселенного суверенитета и Его святого имени - Иегова. Он не желает подвергнуть себя недостатку и опасностям, если Иегова не возьмёт на Себя будь какую утрату из-за Своих овец. У него нет уважения к самому себе, для того. чтобы показать высокое качество мужества и заслуженное доверие Бога. W 15/5. Б.С. 23/1947 г.

 

25 Января

25 ЯНВАРЯ
Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам; Д. Ап. 5:29.

Слушать (peltharchein, греческое составное слово) означает, «слушать кого-то, кто находится у власти». Власть, которой в этом случае, для примера, должны повиноваться, является Высшей Властью – это Бог Иегова. Богобоязненные родители, которые находятся в гармонии с Его словом, научат своих детей тому, что Божьи законы и наставления являются для каждого важной обязанностью и. что будет верно исполнение таковых, даже если это противоречит политике. Из-за того, что политические государства не верят тому, что мы живём в «последнее время» и в «конце мира», они  не озабочены местом для обеспечения своего убежища и о настоящей безопасности от всемирной катастрофы. В таком случае, родители не обязаны зависеть от политиков и их религиозных союзников. Богобоязненные родители должны принять меры для спасения и безопасности своих детей в период вселенной битвы Армагеддона: и это должны исполнить в гармонии с Божьими указаниями. Таким образом, они демонстрируют свой страх пред Богом Иеговой.   W 15/9.  Б.С. 23/1947 г.

 

24 Декабря

24 ЯНВАРЯ
Добрый человек из  доброго сокровища выносит доброе; Матфея 12:35.

Как мы можем сохранить или защитить наши сердца? Очевидно, будучи осторожны ко всему, что привлекает наше внимание и желание или к чему устремлён наш разум, дела, которыми загружаем наш разум для дальнейшего  обдумывания, дела над которыми мы размышляем. Разум – это часть нашей личности, при помощи которой мы собираем и храним информацию, для того, чтобы в дальнейшем сделать вывод или же принять решение. То, чем занято наше мышление и внимание, окажет важное решение в том, кем мы будем или каким путём последуем, каковы в дальнейшем  будут наши наклонности. Сохранность нашего сердца, исходит из того, чем питается наш разум и чем руководствуется в дальнейшем. Разум подобен сердцу, которое качает кровь по всему организму. Если оно качает не чистую кровь, в итоге весь организм окажется нечистым, так как жизнь тела заключается в его крови. W 1/1. Б.С. 23/1947 г.

 

23 Января

23 ЯНВАРЯ
Какой признак Твоего пришествия и кончины века? Матфея 24:3.

Одним из признаков, о которых говорил Иисус в Своём ответе, что будут в конце этого мира, будет проведано Евангелие Царства: «и тогда придет конец (или "telos") (Матфея 24:14). Исходя из этого, очевидно, что «конец» или завершение (или synteleia) этого мира, о котором спрашивали Его ученики, имеет определённый период времени обозначенным решающими событиями имеющими начало и финальный конец или окончание (telos). Таким образом, Иисус поясняет, что конец или (synteleia) этого мира, является тем же,  что Даниил называл последним временем или (synteleia). В течении этого периода «последнего времени» осуществляется проповедь Евангелия Царства. Более того, проповедь прекращается в конце (или telos) этого периода «последнего времени» (или synteleia). Другими словами, когда окончание или последнее время (или synteleia) приходит к своему заключению тогда, когда наступает финальный конец (или telos).   W 15/8.

22 Января

22 ЯНВАРЯ
И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания, и омой их водою. Исход 40:12.

После того, как Иисус объявил о Своём согласии в исполнении воли Своего Отца, у Иордана, Бог возродил Его как духовного сына  и Он становится новым созданием. Чтобы стать священниками в царском священничестве, следующие по Его стопам, должны соответствовать Первосвященнику, потому что заключают безоговорочное соглашение в исполнении Божьей воли и тогда должны быть перерождёнными, и подняты для существования в роли духовных Божьих сынов, братьев Христа, новых созданий. Таким образом, написано для таковых священников: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторыми начатками Его создания». (Иакова 1:18). По этой причине, омытый Аарон и его омытые сыновья, представляют Иисуса и Его последователей в качестве новых созданий, рождённых  духовных Божьих сынов. Некоторым из таковых, Всемогущий Бог указывает быть священниками, возложив на них обязанности священнослужителя.   W 1/6.  Б.С. 23/1947 г.

 

21 Января

21 ЯНВАРЯ
Но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. Иеремия 31:30.

Малый остаток теократической организации Иеговы не будет в заблуждении и не навлечёт высшее осуждение и смерть на детей или членов организации. Отдельные члены организации могут заблуждаться, будучиувлечёнными кислым виноградом, производящим смерть и преображения Божьего царства религией и «её новым миром созданного рукой человека»; но употребления такого  рода винограда, болезненно  отразится на их зубах. Только они будут теми, кто впоследствии, получат смерть от Божьей руки за свою неверность и из-за несоблюдения целостности. Но малый остаток теократической организации продолжит дальнейшее своё существование, радуясь  Божьему оправданию, возвещая Его царство и провозглашая намерения, гарантией которых является Его Имя. Пусть каждый из малого остатка и их добровольных спутников будут внимательны, потому что тесно связан с организацией. W 1/8.

 

20 Января

20 ЯНВАРЯ
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.  Иоанна 8:36.

Павел говорил о религиозном Иерусалиме из Палестины, как о ны­нешнем Иерусалиме, «который  порабощён вместе с его детьми». Поэтому иудеи, времён апостола Павла, связанные религией нуждались в освобождении от Великого Вавилона, который является - матерью религии, будучи против Бога и Его Сына.  Такое необходимое освобождение получали все евреи, следующие за Иисусом Христом, истинным Божьим Сыном, следуя Его слову и прибывая в нём, становясь свободными, свободными относительно Великого Вавилона, будучи раскрытым Иисусом в Откровении, в 17-й и 18-й главе. Все язычники, будучи вовлечены в религию языческих народов, находились так же в рабстве Великого Вавилона. Но таковые язычники, уверовав в услышанную истину и последовав за вестниками истины Иисуса Христа, получили свободу и будучи освобождёнными  от Вавилона, став частью истинного Божьего Израиля.  W 15/7.  Б.С. 23/1947 г.

 

 

19 Января

19 ЯНВАРЯ
Если он желает приносить чистое и непорочное служение в очах Бога, который есть отец наш, он должен заботиться о сиротах и вдовах в их нуждах. Иакова 1:27. Кнокс.

Чистое и непорочное поклонение Богу требует также проявление милости, ни кого не упуская, в том числе самым беспомощным и нуждающимся, каковыми являются несчастные вдовы и сироты или же отвергнутые. Ни один религиозный человек, чтоб не заблуждался в этом вопросе. «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.» (Иакова 2:13). Поэтому, милость продолжает различать верных и непорочных поклонников Бога Иеговы. И так должно быть не только тогда, когда они посещают,  помогают и заботятся о несчастных вдовах, сиротах и о отвергнутых меж ними,  но и во время публичной проповеди вести Божьего Царства из дома в дом и посещая всех без какой-либо дискриминации (без какого либо различия), не только богатых, которые в меньшинстве, но также и большинство бедных, в том числе вдовы, сироты и отвергнутые этим миром. W 1/9.

 

18 Января

18 ЯНВАРЯ
Ибо вы были как овцы блуждающие (не имея пастыря); но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших. 1 Петра 2:25 А.С.В.

Иегова заинтересован овцами. Он есть Великий Пастырь над ними и Владелец их, будучи их Творцом. Все человечество уподоблено овцам, подобно одной потерянной овце. Пророк Исаия пользуется этим уподоблением, когда предсказал, что Иегова Великий Пастырь покажет милость и приведет «овцы» обратно к Нему говоря: «Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Иегова возложил грехи всех нас». Исаия 53:6 А.С.В. Милостивое устройство для исполнения этого есть Мессия Иеговы Иисус Христос, на Которого Иегова возлагает грехи овец, которых исцелил. Они возвращаются к Иегове, Пастырю и Блюстителю их, и становятся Его стадом; и также Его людям, которые ведут какую-либо заботу о стаде, Петр говорит: «Пасите Божье стадо, какое у вас». 1 Петра 5:2.  W15/5. Б.С. 23/1947 г.

 

17 Января

17 ЯНВАРЯ
Бог! – непорочен путь Его, чисто слово Господа: ... Псалом 17:31.

Иегова Небесный Отец является совершенным. Ни один такого рода бог не  заслуживает поклонения от всех честных и интеллигентных творений во всей Вселенной. У Него не существует ничего, чем бы можно было упрекнуть; ничто не существует, что могло бы недоставать в прошлом. Только короткий взгляд человека и его незнание, как и искаженные религиозные учения, являются теми, которые причиняют, что человечество против Него, и, страдая, плакало в непонимании и ложно обвиняло Его. Он творит в совершенстве. В следствии Свое намерение исполнит, которое Он объявил и от которого Он не отстраняется, чтобы устроить Новый Мир. Этот справедливый мир, который Он ныне творит без помощи политики, коммерции и человеческого знания и религии, будет совершенным. По этой причине Он ничего не позаимствует от падших людей. Иегова «сделает все дела новые» и не будет обязан за что-то человеку.  W 1/4. 

 

16 Января

16 ЯНВАРЯ
Ибо Давид не восшел на небеса, но сам говорит:
«сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня.  Д. Ап. 2:34.

Царь Давид был верный пастырь над стадом Божьим, потому что верно руководил народом в чистом поклонении Великого Пастыря народов Иеговы. Благодаря верности Давида для правого поклонения, истинный и живой Бог Иегова сделал завет с Ним о царство вечное. Царь Давид был только видимый человеческий пастырь, и он представлял на истинного Владельца и Пастыря народа – стада, именно Господа Бога, которому Давид поклонялся. Когда Давид сидел на троне, на горе Сионе, говорилось о Давиде, что сидел на престоле Бога, а о приемнике Его говорилось что сидит «на престоле Иеговы как царь на месте Давида отца его». Будучи только человеком из плоти и крови, Давид не мог сидеть на престоле по правой стороне Иеговы в небесах. И всем этим представлял Иисуса Христа, который сделает это в назначенное Богом время.  W 1/5. Б.С. 23/1947 г.